Дебютировав в сентябре 93-го, мы весь сезон продолжали оставаться «группой без альбома». Мы бесконечно выступали в ТаМтАме, где-то еще, стали поступать предложения о европейских гастролях, альбома все не было: студий было мало, они были дороги, а наши гонорары выражались либо ящиком пива, либо какой-то совсем маленькой бумажкой.
Нужно было искать лейбл, что тоже было почти нереально для такого типа музыки. Но мы его нашли: совсем маленькая фирма «Контрас» в виде единственного директора и сотрудника Василия неожиданно поверила в наш успех и выделила нам время в студии, которой оказался филиал фирмы «Мелодия» на Охте, в здании Дома Пионеров.
Крохотная комната, едва ли предназначенная для записи рок-музыки «live», тем не менее, вынесла этот удар, и жарким летом 94-го звукорежиссер Игорь Булаховский после пары недель экспериментов и радостного хардкорного безумия выдал нам результат нашего совместного труда.
Альбом «Стреляли?» был записан очень быстро, даже стремительно: это была актуальная программа Tequilajazzz, многократно испытанная на многочисленных уже концертах. Мы вернули группе «Алиса» любезно предоставленный ею гитарный комбик Marshall и поехали на Пушкинскую 10 за обложкой, которую нарисовал наш приятель Артур Молев, изящно раскрывший слушателю второй, истинный план нашей музыки, который мог спрятаться за ее первичными половыми признаками: нет, ребята, это не «сурьёзный» хардкор, это веселая игра в героев наших детских книг и фильмов — и жаль, что в нашем детстве не было комиксов, они тоже пошли бы в ход.